28.05.09
23:21

Информация
          RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Нужно ли залить саму игру?
Всего ответов: 13

Мини-чат

08.07.08 Сайт постепенно развивается)) И это хорошо. Приглашайте сюда своих друзей и на сайте появиться больше материалов))) Не забывайте посещать форум, на нем иногда будут проволиться опросы, по результатам которых определиться какие файлы будут выкладываться

Администрация Приветствую вас на моём сайте! Надеюсь, что мы видимся не последний раз)) Сейчас на сайте мало информации, но если вы поддержите меня, то сайт будет расцветать! Оставляйте комментарии, пишите сообщения, добавляйте файлы. Всегда с вами я, sclider.
Администратор сайта: Sclider
Модер форума: !!!вакансия свободна!!!
Со всеми пожеланиями и вопросами обращайтесь ко мне в ICQ 491-311-079. Буду рад помочь

Diablo III ?

Как обычно, перед важным событием - WWI - Blizzard публикуют на своем сайте несколько картинок-ребусов. Скорее всего ожидается анонс Diablo III. И анонс, скорее всего, будет сделан на выходных в Париже. Прямое освещение событий будет как на GG.net, так и на форуме TL.net, благо оба сайта собрали небольшую делегацию на столь значимое событие для поклонников игр от Близзард. Разумеется, reps.ru не останется в долгу - своевременные переводы, публикации, фрагменты видео, фотографии...

Поговорим о слухах про DIII.
История.
Первая и вторая части Диабло созданы отдельным структурным подразделением компании Blizzard North. В 2005 подразделение переехало в общий штаб разработчиков в Ирвине.
Gaming Steve заявил, что игра уже полностью написана, но получилась "не интересной". После чего команда и переехала в Ирвин - ведь, как говориться, одна голова хорошо, а две лучше.
Допустим все просто как-то совпало. Или вообще ложь. Тогда не понятно, зачем через несколько дней в интервью говорить, что "команда продолжит работу над безымянным проектом здесь, в Ирвине".

Апрель 2005, на DiabloII.net появляется копия письма, от некого чешского музыканта:

"Я недавно был в Братиславе, где записал треки для Diablo 3 в местном Радио Симфоническом Оркестре".

Там же записали музыку к Diablo II: Lord of Destruction.
В начале 2006го Близзард начал активный поиск людей, которые "смогли бы работать с разработчиками DI и DII", то есть с бывшим Blizzard North.

Когда у Ричарда Кнаака, автора нескольких книг по мотивам Diablo, спросили, знает ли он что-нибудь по дате выхода, или хотя бы анонса Diablo III, он ответил: "Я не пишу про мертвый мир. Я пишу про мир мертвых".

В июле 2007 в интервью с GamaSutra Близзард открыли данные по персоналу: в компании на тот момент числилось 2'700 человек, работающих по, как минимум, трем разным направлениям.
Доподлинно известно, что SCII это 40 человек. WoW - 135, и "третья команда" - еще сорок. "Третья команда" это скорее всего бывший Blizzard North. Зачем им поручать что-то другое, кроме того, что они умеют. На прямой вопрос Frank Pearce ответил: "Не могу сказать над чем работает команда. Но это нечто..."

Сразу после открытия WWI запланирована пресс-конференция. Однако ее названия все еще нет.

Это далеко не полный список слухов и домыслов, лишь самые важные/правдоподобные.

WorldofWar.net заявили, что разгадали, что спрятано на картинки. Один из символов - точно такой же как на Фростморне Артаса из WC3/WoW:

Таким образом, по их мнению, это не Diablo III. А по традиции, сплэшскрин перед важным мероприятием - это будущая игра. Не бета, не патч, а новая игра. Исключение из правил - новый веб-сайт Battle.net'а.

Продолжение WoW - Wrath of the Lich King, а также StarCraft II уже известно людям. Остается возможность Diablo, WarCraft (оригинальная стратегия), или что-нибудь оооочень старое, как Lost Vikings. Или вообще игр на Сегу.

Действительно, иероглиф на картинке - ничто иное, как руна на клинке Артаса. Но если предположить, что это WC4, то становится не совсем понятно, зачем Близзарду конкурировать с Близзардом, отнимая деньги друг у друга??

Скорее всего, просто вводят в заблуждение, переведя внимание на более видимую часть. Ведь есть еще одна. Едва заметная...
Diversion or not -- we'll see about that. If Blizzard are true to the tradition, next splash image should be published around early morning tomorrow (Tuesday).

Ничего не напоминает? А так: ? Это Hel Rune из Диабло 2.

Забавно, что Близзард делает всяческие наводки даже в html-коде, и все-таки не показывает их в открытом виде. Пример - ссылка на сплэш:
http://us.media.blizzard.com/232309/_images/ice2.jpg
NumbSchiller подсчитал, что W - 23я буква алфавита. I - девятая. То есть 23-23-09 = W W I.

Следуя этой логике, можно предпоследний рисунок - 04.jpg - это D; последний (15.jpg) - O. DiablO.

И последнее. Домен Diablo3.com обновлен 20 июня. А сайта так и нет. IGN говорит, что домен был куплен Близзардом в то же время, что и starcraft2.com.

Новый класс и новые подробности о Diablo 3
На проходящем сейчас мероприятии BlizzCon обнародована первая информация о новом, третьем классе игры - Wizard. Данный персонаж - это волшебник, способный манипулировать как элементальной магией (огонь, молнии), так и магией времени.

Судя по доступной на выставке демо-версии, обладает такими заклинаниями, как Charged Bolt, Magic Missile или Spectral Strike. В демо-версии был представлен Wizard как мужского, так и женского пола, но за волшебника-мужчину поиграть было нельзя.

Те счастливчики, которым уже удалось поиграть в демо-версию Diablo III , поделились первыми впечатлениями и информацией об игре:

- У Wizard'a присутствует 3 ветки умений: Conjuring, Arcane, Storm;
- Умения, как и в Diablo II , сразу доступны не все, а открываются постепенно, по мере набора уровня. Новые умения доступы на уровнях: 1, 5, 10, 15 и 20. На 20 уровне пока новых скиллов не обнаружено, хотя "разделение" присутствует;
- На каждом из этих уровневых "разделений" доступно по 4-5 умений. Синерджи между скиллами нет, но для того, чтобы получить новое умение (к примеру, которое доступно с 10 уровня), надо вложить 10 очков;
- У Wizard'a очень много скиллов, в каждой ветке есть как пассивные, так и атакующие, связанные между собой. Бонусы могут даваться к таким параметрам, как скорость каста, стоимость необходимой маны, критические повреждения, тип урона;
- Скиллы могут быть разного типа, например, электрические, ледяные, спектральные, ставящие магические или физические щиты, раздвоение, замедление времени, увеличение ущерба оружием, или шанса выпадения сферы с маной;
- Одно из заклинаний нового персонажа - всем знакомый телепорт;
- Так же подтверждены такие заклинания, как Disintegrate (смертоносный лазерный луч), Electrocute (цепная молния), Magic Missile (магическая сфера, летящая во врагов), Slow Time (силовое поле, замедляющее все вражеские объекты в радиусе действия).

Так же стал доступен новый трейлер, показывающий нового персонажа и его возможности, посмотреть (и скачать) его можно на официальном сайте Diablo 3

Diablo 3 – дождались! (превью)

El Diablo – главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. У него много имен – Сатана, Дьявол, Шайтан, Черт, Мефистофель, Люцифер. Его образ пытались представить многие люди искусства, начиная от Джона Мильтона («Потерянный Рай») и не заканчивая Гёте («Фауст») и Булгаковым («Мастер и Маргарита»). Не обошла «дьявольская» тематика и мир кино («Омен», «Адвокат Дьявола»), и музыкальную сферу (Элис Купер), и современную жизнь (сектанты). Что уж говорить о вселенной компьютерных игр – перечислять проекты, так или иначе связанные с Люцифером, можно бесконечно. В одних мы помогали погрузить мир в Хаос, в других давали отпор «рогатому».

Одним из самых знаменитых проектов о Дьяволе является Diablo. Это не просто продукт индустрии, это – культ, история, легенда. Именно сотрудники Blizzard Entertainment развили жанр Action/RPG, а их проект достиг неимоверного успеха. С 1997 года вышло еще несколько игр серии (в том числе полноценная вторая часть), и хотя они не привнесли ничего нового, публика была в восторге. Впоследствии любую более-менее приличную игру в жанре называли клоном Diablo. Некоторые даже заметно выделились из общей массы, например, Titan Quest.

Общественность ждала заявления о работе над третьим эпизодом, но его все не было. Однако несколько месяцев назад по Сети прошел слух, что вскоре Blizzard Entertainment намеревается поделиться информацией о Diablo III. Компания даже открыла сайт, на котором был только фоновый рисунок. До последнего момента никто не был уверен, что речь идет именно о продолжении великой серии. Но ожидания оправдались. Как оказалось, над проектом работают уже около четырех лет… 

Возвращение

Действия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных. Им предстоит пройти по опасным тропам, пещерам, горам, болотам, и победить Зло. На этом вступление оканчивается, и начинается непосредственно игра.


Изменения коснулись не только классов, но и элементов геймплея. Так, использование зелий в бою практически сведено к нулю. Из поверженных негодяев выпадают красные сгустки, вмиг восстанавливающие жизненную энергию героя. Панель с препаратами была заменена строкой умений и способностей. Если предстоит долгий и трудный бой, это очень полезно. Заклинания и ауры можно переключать с помощью колесика мышки. Что до интерфейса, то он также немного изменился, стал более стильным и компактным, и теперь соответствует современным стандартам.

Колоссальным прогрессом является возможность разрушать объекты на уровне – столы, стулья, сундуки, гробницы, шкафы, стеллажи и так далее. Причем все это можно использовать против врагов. К тому же в некоторых местах получится обрушить стены на их головы. Один такой момент показан в ролике: десяток зомби ходят под нависшей стеной, правильный удар – и нет ни одного. Быстро и эффективно. 

Ожидание

Diablo III опирается на совместное прохождение. Во-первых, вместе – веселее. Во-вторых, легче. Взгляните хотя бы на того гиганта, который показан в ролике. Громадная махина пожирает персонажей, откусывает им головы, швыряет о стены…Сразу понимаешь, один в поле – не воин. Кооператив, как и PvP режим, будет реализован с помощью всеми любимого сервиса Battle.net.

Что касается графики, то она осталась изометрической. Точнее её стиль, в то время как сама картинка блещет красотой специально разработанного трехмерного движка. Смотрится он очень стильно и ярко, да и современные эффекты тут как тут. Еще одним неизменным фактором можно считать случайную генерацию оружия, монстров, предметов и самих уровней.

Бесспорно, перед нами один из самых ожидаемых проектов индустрии. И хотя дата выхода еще не объявлена, мы надеемся уже в скором времени отправиться на покорение новых земель, где обязательно встретим старых знакомых – к примеру, Декарта Каина. Пока же остается следить за новостями и скрещивать пальцы.

По просторам Интернета прошлась очередная волна слухов, связанных с датой тестирования и выходом Diablo 3. Также в сети появилась информация о системных требованиях.

Дата выхода Diablo 3

Если верить полученной информации, то бета-тестирование игры стартует 11 сентября этого года. А вот релиз финальной версии состоится на кануне Рождества - 24 декабря.

Системные требования Diablo 3
Версия игры для PC Версия игры для Mac
Операционная система: Windows XP/ Vista MacOS X 10.3 (Panther) или более поздняя
Процессор: 1,4 ГГц 1,6 ГГц
Оперативная память: 1 Гб 1 Гб
Видеокарта: 128 Мб с поддержкой DirextX9 128 Мб ATI или NVIDIA
Свободное место на жестком диске: От 4 до 8 Гб

В дату релиза мне прекрасно верится (сам так и предполагал), а вот в системные требования не очень :)

Участник Народного голосования

Серфинг сайтов

PackBarre.com

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Цитатник рунета
  • Чернобыльская трагедия
  • Код нашей кнопки

    Реклама

    Закажи рекламу на сайте уже сейчас!

    Статистика



    Copyright Mirotworez © 2024Хостинг от uCoz