Z v ANY >Постройте пару королев, и кидайте паразитов когда только захотите. Оппоненту будет неприятно открывать свои позиции, и обычно этот юнит убивают, поэтому можно считать, что это все равно что брудлинга кинуть, но по лучшей цене. Плюс, если враг не усечет паразита, у вас будет шпион! Королевы дешевы, и не требуется исследовать паразитов. У них большая скорось, радиус действия, и редко будут умирать во время игры.
>Враг идет на экспу или туда, что вы не можете защитить? Берите 6-8 грейженных на скорость оверлордов и посылайте на майн к врагу. Убедитесь, что он их увидел, скорее всего он повернет обратно, чтобы отбить дроп. Клевая шутка, дропа нету(ха-ха)! Делайте так раза 2-3. А потом после пары таких подколов сделайте реальный дроп, враг подумает, что это очередная подстава, и не будет защищать базу!
Z v P
>За этим интересно наблюдать. Гидры встретились с зилами, а у врага еще нет детекторов? Сделайте две равные группы гидр и обведите одну группу вокруг зилов. Закопайте одну группу, и пусть зилы идут к другой. Так они и будут бегать пока не сдохнут, или противник не взбесится. Так можно делать, пока у него не появятся детекторы!
>В поздней игре, используйте чуму на стоящие на месте армии. Это просто, наносит дофига ущерба, и не надо часто использовать.
Z v Z
>Большинство таких игр это бои муталингов. В середине игры, скорее всего 1 бой решит исход игры. Хороший способ получить преимущество это иметь группу скуржей разбросанных где-то недалко от базы. Следите, чтобы между скуржами было немного места, и допустим забиндите их на 1. Когда начнется драчка, а+клик рядом с мутами. Из-за расстояния между скуржами, они не полезут более 2 скуржей на 1 муту, так же они не будут тормозить, когда их цель убивают и надо искать новую.